ПНЕВМОКОМПРЕССОР ПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ KNORR-BREMSE НА ДВИГАТЕЛИ СЕМЕЙСТВА ЯМЗ V6 И V8.

Система подготовки воздуха — это система, отвечающая за приготовление рабочего тела тормозной системы, поскольку сухой и очищенный воздух в качестве рабочего тела — это залог безотказности работы тормозной системы.

Система подготовки воздуха представляет собой интеграцию компонентов, отвечающих за приготовление воздуха для тормозной системы: пневмокомпрессор, осушитель воздуха, регулятор давления, четырехконтурный защитный клапан.

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КОМПРЕССОР ПРИВОДА ТОРМОЗОВ

Пневматический компрессор привода тормозов является наиболее нагруженным узлом системы. Завод-изготовитель транспортного средства выбирает производительность компрессора, осуществляющего подачу сжатого воздуха в необходимых количествах, согласно предписаниям Приложения 7 Правил №13 ЕЭК ООН, которое определяет максимально-допустимое время заполнение тормозной системы при работе двигателя на максимальных оборотах.

Подбор производительности компрессора по времени заполнения является необходимым, но недостаточным условием, поскольку в реальной эксплуатации для грузового автомобиля 60% времени работы двигателя приходится на обороты 30-40% от максимальных. А для городского автобуса  эта цифра может достигать 85-90% времени.РАБОТА ПНЕВМОКОМПРЕССОРА ПОД НАГРУЗКОЙ

Кроме того, на долговечность деталей цилиндропоршневой группы пневмокомпрессора сильное влияние оказывает соотношение времени нагруженного состояния (времени нагнетания воздуха в тормозную систему) к общему времени работы компрессора. По результатам исследований, проведенных ведущими автомобильными компаниями совместно с фирмой «Knorr-Bremse», время нагруженного состояния пневмокомпрессора не должно превышать 30-40%.

Работа под нагрузкой более 50% времени приводит к перегреву масла и цилиндропоршневой группы, что влечет за собой повышенный износ рабочей кромки поршневых колец и стенки цилиндра, что, в свою очередь, приводит к выбросу масла в пневмосистему привода тормозов.

Выброс масла в тормозную систему приводит к следующим последствиям:

  • Нарушению работоспособности осушителя воздуха вследствие засорения фильтр-патрона или закоксовывания манжеты аварийного клапана и утечки воздуха
  • Необходимости вынужденной, частой смене фильтр-патрона осушителя воздуха.
  • Отказу аппаратов тормозной системы, что, в конечном итоге, может привести к ДТП.

ПНЕВМОКОМПРЕССОР КНОРР-БРЕМЗЕ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ.

Чтобы хоть как-то ограничить количество масляной эмульсии, поступающей от изношенного компрессора,  завод-изготовитель вынужден применять маслоотделитель.

Необходимость применения маслоотделителя на автомобилях с двигателями семейства ЯМЗ-236, 238, 656, 658 обусловлена неправильным выбором характеристики нагрузки пневмокомпрессора, а также применением компрессора, имеющего небольшой ресурс до смены цилиндропоршневой группы.

Компания Кнорр-Бремзе предлагает новую разработку пневмокомпрессора для привода тормозной системы, имеющего ременной привод. Производительность пневмокомпрессора составляет 500 л/мин при оборотах 2000 об/мин и противодавлении 8 атм.

Пневмокомпрессор комплектуется шкивом привода.

Данный пневмокомпрессор позволяет удовлетворить потребности в качественной системе подготовки воздуха для всех модификаций семейства серийных двигателей ЯМЗ V6 – V8, от двигателей для одиночных транспортных средств, типа УРАЛ или МАЗ, до седельных тягачей МАЗ и автобусов ЛиАЗ.

КОМПРЕССОРЫ, ЗАПЧАСТИ И ДРУГАЯ ПРОДУКЦИЯ КНОРР-БРЕМЗЕ

Компания «КомплектАвто поставляет запчасти. В наличии более 6000 наименований запчастей на собственном складе. Купить запчасти КАМАЗ по доступной цене можно через менеджеров по многоканальному телефону +7 (342) 205-51-91