ЭЛЕКТРОБУСЫ КАМАЗ ДЛЯ РЕГИОНОВ РОССИИ.

Российские регионы проявляют высокий интерес к инновационному электротранспорту ПАО «КАМАЗ»: завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ в Казани, на очереди – тестирование в Белгороде и Уфе.

На прошлой неделе, 7 октября, в Казани завершилась тестовая эксплуатация первого электробуса КАМАЗ, который курсировал по троллейбусному маршруту № 3 «Академика Глушко – Речной порт» и заряжался с помощью специальной зарядной станции, установленной на конечной остановке. По данным казанского МУП «Метроэлектротранс», в процессе тестирования электробус КАМАЗ показал свои положительные стороны. Так, в отличие от троллейбуса он не зависит от контактной сети, тем самым решая проблему простоев при обрывах и ДТП на проезжей части. Техобслуживание электробуса проводится в два раза реже троллейбуса, поэтому подвижной состав может дольше находиться на линии. Срок эксплуатации электробуса (15 лет) дольше, чем у троллейбуса (12 лет), что позволит реже обновлять парк.

По предварительным подсчётам специалистов «Метроэлектротранса», в результате сравнения троллейбуса и электробуса, электробус принесет экономию за месяц на одно транспортное средство 57 480 рублей (потребляя 144 000 кВт), а в ходе эксплуатации сроком 12 лет сэкономит 8 277 120 рублей (1 728 000 кВт). За три месяца тестовой эксплуатации экологичный инновационный транспорт «КАМАЗа» перевёз свыше 38 500 пассажиров, проехав при этом более 14 560 км. Теперь предприятие будет готовиться к возможной эксплуатации электробусов в Казани: обучение водителей, персонала депо, подготовка маршрутной сети и размещение быстрых зарядок.

КомплектАвто +7 (342) 205-51-91 Промышленная ул., 22, Пермь