В истории УАЗа можно найти автомобили, которые по разным причинам не смогли попасть в серийное производство: некоторые появились в неподходящий момент, другие не соответствовали ожиданиям разработчиков. Эта участь постигла экспериментальную модель УАЗ-452К, созданную в 1973 году. Это была шестиколесная версия «Буханки» с задней подвеской балансирного типа и колесной формулой 6х4 или 6х6. Коробка передач модели включала пятиступенчатую механическую и раздаточную на две скорости. Инженеры представили на испытания два варианта кузова — грузовую платформу и фургон, рассчитанный на 16 человек.
К сожалению, у нового автомобиля при увеличении массы ухудшилась проходимость и увеличился расход топлива. Усложнение конструкции делало УАЗ-452К дороже и затрудняло ремонт. В результате от дальнейших доработок трехосной «Буханки» было решено отказаться.
Однако грузинский автозавод не смутили эти результаты, и в конце 80-х годов они начали выпускать трехосные внедорожники «Медея» на базе УАЗ-452 с реанимационным оборудованием для экстренной медицинской помощи. Эти автомобили оказывали помощь горным спасателям в Грузии, и с 1989 по 1994 год было произведено около 500 «Медей».
Запасные части УАЗ и КАМАЗ в Перми в компании КомплектАвто
Промышленная ул., 22
пн-пт 09:00–18:00; сб 10:00–16:00
Звоните +7 (342) 205-51-91
Главная страница